Гравитационный двигатель.  Гравитационный генератор.  Основы квантовой гравитационной механики 

 

 

 

 

 

Русский.          English.       Deutsch.    Обоснование для  разработки нового принципа двигателя                                   

  Обзор проектов космических аппаратов.      Главная.    Копия с видео, обьем 3мгб.  Фото.   Видео.                                  

  Интернет-проект.     Коммерческое предложение.  Для спонсоров.  Отказ от ответственности.

                Контакты

 

 

             Республика Казахстан

     Научно-исследовательская группа    

                   "ИНВАР" 

 

Руководитель: Головин Николай Григорьевич

 

 mailto: invargrup@mail.ru  

 mob. : +7 7772933506

 golowin.nikolai2012@yandex.ru

 http://www.golowin-nikolai2012.narod.ru/index.html

 

 

          Основные направления

            деятельности  группы                     

 

 

  Разработка лабораторной гравитационной техники.

  Исследования принципов перехода ЭДС

  в  гравитационные   силы. 

              НИОКР по теме.

 

 

 

         

           

 

       Состав группы

 

Руководитель – общее руководство, планирование    деятельности.

 

Физик «ядерщик» – теория, гипотезы, расчеты.

Токарь  - - - - - детали, оснастка.

Сварщик, слесарь – изготовление  деталей аппаратов.

Инженер «электрик» – расчеты магнитных систем,   монтаж,наладка.

Инженер «системщик» -  компьютерные системы,  датчики,

измерение сил в режиме реального времени.

Инженер «электронщик» -  электронные усилители,   передатчики, генераторы,   приемники.

 

                       Цель

 

  Создание  проекта мощного гравитационного

  двигателя для  универсального  

  аэрокосмического транспортного средства.

  Создание на тех-же принципах  новых   космических

  средств  связи.

 

  

                   

 

                                    Гравитационная техника

 

 На  данном этапе времени  группой  ИНВАР разработана ниже следующая лабораторная техника

 

 • Лабораторный демонстрационный стенд, на котором в режиме реального времени проверяется 

   «Основной  эффект»    перехода электромагнитных сил в движение рабочего тела в пространстве без силы отдачи в противоположном направлении. Принципы, на которых работают аппараты группы ИНВАР, пока не известны официальной науке.  Надо иметь в виду, что они дополняют ныне известные фундаментальные законы и о ниспровержении законов сохранения импульса, момента импульса, энергии в замкнутой    системе не может быть и речи. К нашему сожалению, информация об этих эффектах относится  к интеллектуальной собственности группы ИНВАР,  и в открытой печати мы не можем её публиковать. Также надо иметь в виду,  что наши  двигатели и генераторы пока не работают в резонансном режиме, поэтому  потребляют уйму энергии.  Вот поэтому механическое движение аппаратов по сравнению с расходами электроэнергии мало и не очень смотрится на видеофайлах.   Но оно есть и это для конструктора достижение!

Аппараты НИИ КС им. А.А. Максимова (Роскосмос) относятся все-таки  к инерцоидам (инерциоидам),  по своему существу.  В своей схеме они используют только один из элементов квантовой механики и поэтому они  не перспективны.

 Стенд поставляется с оснасткой и измерительной аппаратурой для поэтапной проверки принципов перехода  ЭДС в  силу направленного движения.    Описание эффектов, гипотезы, теории, ноу-хау  в  архиве группы. 

 

        Передача информации по теме  только после заключения контракта!

 

 

 

Двигатель поступательного движения

          в   пространстве.    

 

          ХАРАКТЕРИСТИКИ  

 

  1.     Габариты аппарата:

          Длина    - - 750 мм

          Ширина   - 450 мм

          Высота   - - 510 мм

 

2. Вес аппарата в сборе без аккумулятора -  9,5 кг.

    Вес аккумулятора - - - - - - - - - - - - - - - -  6 кг

    Вес инертной массы (р./тела)     - - - - - - -  3 кг

3. Рабочий ход в пространстве р./тела  - - 5мм

4. Максимальная частота      - - - - - - - - - 1 гц.

5. Выходное напряжение блока питания -20 в

      (ток постоянный)

6.  Максимально потребляемый ток  - - - 50 А

7. Ток, потребляемый двигателем  - - - -  10 А

8. Мощность ~3 кг х 100мм x1с

    КОМПЛЕКТАЦИЯ

1.  Двигатель    - - - - - - - - - - - -- - - - - - 1 шт.

2.  Блок питания сетевой - - - - - - - - - - -1 шт.

3.  Запасной блок электродвигателя -  - - 1 шт.

4.  технологическая оснастка.

5.  Аккумулятор  - - - - - - - -- - - - - - - - - 1 шт.

6.  Описание принципов работы двигателя.

 

     Фото двигателя поступательного движения

             Видео двигателя в движении

 

 

            

  

 Последняя разработка группы ИНВАР это гравитационный двигатель для установки

                        на катамаране   и   демонстрации эффекта  на воде.

 

                  Видео обратного движения

 

 

Чертеж катамарана с двигателем.

    Фото катамарана с двигателем и аккумуляторами.

 Видео катамарана при работе гравитационного

                       двигателя.

 

 

На видео вы видите, как движутся аппараты,  основанные на принципе  инерциоида Толчина, а вверху видео движение аппаратов  группы Инвар основанные на квантомеханических  эффектах.  По существу  они тоже используют инерцию рабочего тела, но принципиальное отличие есть.  Если аппараты Толчина и Шипова Г.И. а также НИИ КС им. А.А. Максимова используют только один из элементов квантомеханического  движения,  то группа Инвар вышла на  другой уровень в познании квантовой гравитационной механики (квантовой инерциальной механики)   Аппараты на принципе В.Толчина  все таки инерцоиды по существу, а вот аппараты группы Инвара  основаны на квантомеханическом эффекте  см. рис. Лабораторная установка по проверке «Основного эффекта».   Этот эффект натуральный и взят из  природы так, что ничего доказывать и не надо! При проверке эффекта на стендовой установке  требуется смотреть и силы замерять.  Все очень просто!  А вот следующие эффекты сложнее! 

Вы можете  авторитетно сказать  «А нужно ли это космонавтике!  Все Ваши модели это игрушки.  Разве можно сравнить все ваши аппараты с современным двигателем автомобиля, а  с ракетным все это даже в сравнении не идет!»  Да,  но схема этих научных экспериментов такова.  Отработав на моделях принцип взаимосвязи вещества рабочего тела в работе аппарата с пространством, временем и инерцией.  Мы  получим универсальный закон перехода ЭДС в гравитационные силы.   В натуре это будет выглядеть как направленное  движение такой системы в пространстве.  Причем движение это должно быть ускоренное. То есть практически энергия ЭДС перейдет в потенциальную энергию инерции системы.  В том же случае если мы закрепим такую систему, к  примеру, к Земле, то получим генератор  гравитационного поля.  Естественно, поле это можно будет замерить.   Но применив этот универсальный закон  в нашем мире, мы не получим какого либо преимущества перед двигателями созданными нашей цивилизацией.  Применив этот закон на уровне нуклонов ядра атома и объединив

 их в ансамблевом движении всех нуклонов вещества рабочего тела, такого двигателя, мы получим громадную силу тяги.  А в случае генератора и  большой потенциал гравитационного поля.  Вот конечные цели  работы над такими   скромными аппаратами.            

 

                                                                         С уважением,   Головин Н.Г. 

.

 

 

 

 

          Аппарат НИИ им. Максимова А.А.

               

               Аппарат группы Шипова Г.И

         

 

                        Однотактный инерцоид Толчина с пружинным заводом

 

  На металлической платформе 1 с тремя свободно вращающимися колесами 2, установлена пружина 6, которая служит источником внутренней энергии. Запасенная пружиной энергия через систему шестеренок 7 передается на два груза 5, вращающихся синхронно в противоположные стороны.

 

В настоящей работе будет показано, что разумное, согласующееся с экспериментальными данными, объяснение движения инерциоида Толчина возможно только в рамках механики Декарта, а не механики Ньютона. В научной литературе существуют теоретические работы, которые базируются на гипотезе движения инерцоида за счет сил трения [2], [9], однако детальное исследование этих работ показывает, что авторы либо описывают устройство, не совпадающее с конструкцией инерцоида (см.[2]), либо неправильно составляют уравнения движения (см.[9]). Кроме того, создается впечатление, что авторы указанных теоретических работ не знакомы с экспериментами В.И.Толчина или полностью игнорируют их. Всякий понимает, что одно дело теоретическая модель движения инерцоида, предполагающая его движение за счет сил трения [9], и совсем другое экспериментальные данные, полученные на прецизионной установке [10]. Несомненно, силы трения вносят определенный вклад в движение инерцоида, но не объясняют наблюдаемое движение во всех деталях [10].

 

      На рис. 3 представлены поэтапные действия мотор­тормоза за один такт инерцоида. В действительности же на вращение грузов оказывает влияние как пружина 9, так и пружина 6. Разница в их действии состоит в том, что пружина 6 создает момент L6, который почти на два порядка меньше момента L9, создаваемого пружиной 9. Эксперимент показывает, что если убрать пружину 9, то энергии пружины 6 хватает только на поддержание вращения грузов 5, при этом инерцоид превращается в симметричный вибратор, центр масс которого покоится или движется с постоянной скоростью. Рис. 3: Действие мотор­тормоза приводит к изменению частоты вращения грузов 5. В секторе углов 330º − 360º угловая скорость           увеличивается, а в секторе углов 150º − 180º уменьшается

 

 

 

 

     На действующем малом космическом аппарате «Юбилейный» проводится эксперимент

с двигателем,     основанным на новых физических принципах получения тяги. Ученые пытаются преодолеть гравитацию. Каким образом? Об этом в беседе с Владимиром ГУНДАРОВЫМ рассказал заместитель генерального директора Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева, основатель, директор и научный руководитель Научно-исследовательского института космических систем имени А.А. Максимова, генерал-майор в отставке Валерий МЕНЬШИКОВ  -- Сразу внесу ясность: мы не изобретаем вечный двигатель. Для космического аппарата «Союз-Сат-О», входящего в многофункциональную космическую систему (МФКС) союзного государства России и Белоруссии, мы разрабатывали сразу четыре типа новых двигателей: лазерно-плазменный, водяной, инерционный и абляционный. Последний мы создаем совместно с действительным членом РАН (отделение энергетики, машиностроения, механики и процессов управления) Гарри Алексеевичем Поповым. В этом двигателе под действием высоковольтного разряда происходит испарение рабочего тела - фторопласта и образуется тяга. Именно он и будет установлен на  «Союз-Сат-О».

     

         Аппарат группы Шипова Г.И.                                                                               

        

  

 

 

 

Комментарии академика РАЕН Г.И.

       Шипова Г.И.

 

С утверждением Валерия Александровича о том, что не надо переписывать школьную механику Ньютона, я согласен, поскольку эта механика подтверждается многочисленными экспериментами. Ее надо расширять. В настоящее время официальная наука признает три обобщения механики Ньютона: релятивистскую механику, общую теорию относительности и квантовую механику. Все уравнения этих обобщений переходят в уравнения механики Ньютона (удовлетворяют принципу соответствия) при разложении уравнений по степеням характерных параметров теории. В специальной теории относительности это скорость света , в квантовой механике постоянная Планка, в общей теории относительности гравитационный радиус .  

 

Работы ученых НИИКС еще раз независимо подтверждают мои эксперименты с движителями нового типа, более ранние эксперименты В.Толчина, С.Полякова, Р.Кука (США), Д.Торнсона (Канада) и многих других изобретателей, которые указывают на необходимость четвертого обобщения механики Ньютона. В рамках механики Ньютона все эти экспериментальные данные не находят объяснения. Более того, наша группа, работая в Таиланде, экспериментально обнаружила такие невероятные свойства 4D гироскопа (так была названа система, предложена впервые В.Н.Толчиным) как:

 

а) пространственно-временная прецессия, которая демонстрирует периодическое изменение скорости центра масс 4D гироскопа, свободного от внешних сил. Это происходит благодаря обмену между поступательной энергией центра масс и вращательной энергией малых грузов при постоянстве суммы этих энергий. Мы имеем дело с механической системой, в которой колебательный процесс создается двумя кинетическими энергиями — энергией центра масс и вращательной энергией малых грузов, при этом энергия центра масс выполняет роль «эффективной потенциальной энергии».

 

б) явление механической индукции, которое приводит к уменьшению (по сравнению с механикой Ньютона) ускорения цента масс 4D гироскопа при воздействии на него внешней силой. Это объясняется тем, что часть энергии гироскопа, возникающей за счет действия внешней силы, переходит в энергию вращения малых грузов. Для внешнего ньютоновского наблюдателя это выглядит как изменение инерционной массы 4D гироскопа.

 

в) явление самоиндукции, которое приводит к уменьшению углового ускорения (по сравнению с механикой Ньютона) вращения малых грузов, при воздействии на них внешним моментом силы. Это объясняется тем, что часть вращательной энергии, создаваемой внешним моментом, переходит в энергию центра масс. Для ньютоновского наблюдателя это выглядит как изменение момента инерции системы, т.е. опять же его инерционной массы

 

Если ньютоновский наблюдатель видит объект, инерционная масса     которого переменна, то он запишет уравнение движения центра масс свободной от внешних сил системы как

                         Это уравнение описывает реактивное движение без отбрасывания массы.

 

В 2005 году (в год Эйнштейна) на конференции в Бельгии я сделал доклад, в котором было предложено четвертое обобщение механики Ньютона. Я называл новую механику — механика Декарта. Все перечисленные выше явления описываются уравнениями механики Декарта, поэтому здесь Валерий Александрович неправ, утверждая, что теоретического описания явления не существует. Подобную позицию занимают и академики РАН, отстраняясь от своих профессиональных обязанностей по проверке полученных российской наукой новых научных результатов. Описание большинства экспериментов и их теоретическое обоснование можно найти на сайте http://www.trinitas.ru/

                                     

 [Обсуждение на форуме «Наука»]      Репортаж НТВ о «гравицапе»

http://news.ntv.ru/84720/video/

 В космос без топлива   http://www.aif.ru/society/article/21639     Жигалов.

http://www.second-physics.ru/lib/articles/zhigalov_inertioid.pdf      Книга В.А.Меньшикова и В.К.Дедкова "Тайны тяготения"

Российские ученые нарушили законы физики

длительность: 2:37 мин  Размер: 7,8 Мб    02.04.2006, 10:54

При распространении материалов ссылка обязательна. 

                                                     http://www.invar-ru.narod.ru/index.html

                  Научно-исследовательская группа «Инвар»   mailto:mailto:invargrup@mail.ru   8 июля 2010г.

                  новая редакция 2012-10-18

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz